Рекламный баннер 990x90px bantop
Контент Спорткомплекс «Арча» направлен на несколько ключевых аудиторий, каждая из которых имеет свои интересы и потребности:
15:55 29.04.2025 16+
Контент Спорткомплекс «Арча» направлен на несколько ключевых аудиторий, каждая из которых имеет свои интересы и потребности:
Действующие спортсмены:
Цели: формирование интереса к спорту и занятиям физической культурой, создание мотивации заниматься спортом, ознакомление со спортивными достижениями.
Родители:
Цели: укрепление взаимосвязей в семье, получение общественной поддержки
Тренеры-преподаватели и сотрудники спортивной школы:
Цели: создать единое информационное пространство, способствовать профессиональному развитию и обмену опытом.
Выпускники спортивной школы:
Цели: поддерживать связь со своими тренерами (спортивной школой).
Партнеры спортивной школы (школы, детские сады, образовательные организации):
Цели: укреплять сотрудничество, обмениваться опытом, привлекать к совместным проектам.
Мы развиваем смысловую линию, основанную на следующих ключевых ценностях:
физические ценности. Здоровье, двигательные качества, физические нагрузки, высокая подвижность;
социально-психологические ценности. Активный отдых, развлечения, удовольствие, формирование трудолюбия, навыков поведения в коллективе, общения, средств воспитания и социализации, рекордов, побед, традиций;
культурные ценности. Познание, самоутверждение, самовыражение, чувство собственного достоинства, эстетические и нравственные качества, авторитет и другие;
антидопинговые ценности. Нетерпимость к допингу, формирование личностной установки о неприемлемости этого явления.
Таким образом, наш контент направлен на:
- создание позитивного имиджа спортивной школы;
- привлечение новых детей для занятия спортом;
- укрепление здоровья;
- развитие личности;
- формирование здорового образа жизни;
- подготовка спортивного резерва;
- организация досуга.
Контент Спорткомплекс «Арча» направлен на несколько ключевых аудиторий, каждая из которых имеет свои интересы и потребности:
Действующие спортсмены:
Цели: формирование интереса к спорту и занятиям физической культурой, создание мотивации заниматься спортом, ознакомление со спортивными достижениями.
Родители:
Цели: укрепление взаимосвязей в семье, получение общественной поддержки
Тренеры-преподаватели и сотрудники спортивной школы:
Цели: создать единое информационное пространство, способствовать профессиональному развитию и обмену опытом.
Выпускники спортивной школы:
Цели: поддерживать связь со своими тренерами (спортивной школой).
Партнеры спортивной школы (школы, детские сады, образовательные организации):
Цели: укреплять сотрудничество, обмениваться опытом, привлекать к совместным проектам.
Мы развиваем смысловую линию, основанную на следующих ключевых ценностях:
физические ценности. Здоровье, двигательные качества, физические нагрузки, высокая подвижность;
социально-психологические ценности. Активный отдых, развлечения, удовольствие, формирование трудолюбия, навыков поведения в коллективе, общения, средств воспитания и социализации, рекордов, побед, традиций;
культурные ценности. Познание, самоутверждение, самовыражение, чувство собственного достоинства, эстетические и нравственные качества, авторитет и другие;
антидопинговые ценности. Нетерпимость к допингу, формирование личностной установки о неприемлемости этого явления.
Таким образом, наш контент направлен на:
- создание позитивного имиджа спортивной школы;
- привлечение новых детей для занятия спортом;
- укрепление здоровья;
- развитие личности;
- формирование здорового образа жизни;
- подготовка спортивного резерва;
- организация досуга.
Действующие спортсмены:
Цели: формирование интереса к спорту и занятиям физической культурой, создание мотивации заниматься спортом, ознакомление со спортивными достижениями.
Родители:
Цели: укрепление взаимосвязей в семье, получение общественной поддержки
Тренеры-преподаватели и сотрудники спортивной школы:
Цели: создать единое информационное пространство, способствовать профессиональному развитию и обмену опытом.
Выпускники спортивной школы:
Цели: поддерживать связь со своими тренерами (спортивной школой).
Партнеры спортивной школы (школы, детские сады, образовательные организации):
Цели: укреплять сотрудничество, обмениваться опытом, привлекать к совместным проектам.
Мы развиваем смысловую линию, основанную на следующих ключевых ценностях:
физические ценности. Здоровье, двигательные качества, физические нагрузки, высокая подвижность;
социально-психологические ценности. Активный отдых, развлечения, удовольствие, формирование трудолюбия, навыков поведения в коллективе, общения, средств воспитания и социализации, рекордов, побед, традиций;
культурные ценности. Познание, самоутверждение, самовыражение, чувство собственного достоинства, эстетические и нравственные качества, авторитет и другие;
антидопинговые ценности. Нетерпимость к допингу, формирование личностной установки о неприемлемости этого явления.
Таким образом, наш контент направлен на:
- создание позитивного имиджа спортивной школы;
- привлечение новых детей для занятия спортом;
- укрепление здоровья;
- развитие личности;
- формирование здорового образа жизни;
- подготовка спортивного резерва;
- организация досуга.
Контент Спорткомплекс «Арча» направлен на несколько ключевых аудиторий, каждая из которых имеет свои интересы и потребности:
Действующие спортсмены:
Цели: формирование интереса к спорту и занятиям физической культурой, создание мотивации заниматься спортом, ознакомление со спортивными достижениями.
Родители:
Цели: укрепление взаимосвязей в семье, получение общественной поддержки
Тренеры-преподаватели и сотрудники спортивной школы:
Цели: создать единое информационное пространство, способствовать профессиональному развитию и обмену опытом.
Выпускники спортивной школы:
Цели: поддерживать связь со своими тренерами (спортивной школой).
Партнеры спортивной школы (школы, детские сады, образовательные организации):
Цели: укреплять сотрудничество, обмениваться опытом, привлекать к совместным проектам.
Мы развиваем смысловую линию, основанную на следующих ключевых ценностях:
физические ценности. Здоровье, двигательные качества, физические нагрузки, высокая подвижность;
социально-психологические ценности. Активный отдых, развлечения, удовольствие, формирование трудолюбия, навыков поведения в коллективе, общения, средств воспитания и социализации, рекордов, побед, традиций;
культурные ценности. Познание, самоутверждение, самовыражение, чувство собственного достоинства, эстетические и нравственные качества, авторитет и другие;
антидопинговые ценности. Нетерпимость к допингу, формирование личностной установки о неприемлемости этого явления.
Таким образом, наш контент направлен на:
- создание позитивного имиджа спортивной школы;
- привлечение новых детей для занятия спортом;
- укрепление здоровья;
- развитие личности;
- формирование здорового образа жизни;
- подготовка спортивного резерва;
- организация досуга.
Оставить сообщение: