Рекламный баннер 990x90px bantop
Ледовая переправа «Аракчино-Верхний Услон» открыта для движения
10:59 10.02.2025 16+
Ледовая переправа «Аракчино-Верхний Услон» открыта для движения
Перед открытием на переправе прошли учения по ликвидации последствий условного ДТП. В них приняли участие сотрудники Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и МЧС РТ совместно с работниками, обслуживающими ледовую переправу. Были также привлечены медики Центра медицины катастроф.
В основе замысла учений - реальное происшествие, которое может возникнуть на ледовой переправе. А именно – водитель превысил скорость, потерял управление и выехал за пределы трассы, в результате чего автомобиль частично провалился под лёд и загорелся. По «легенде», есть два пострадавших.
Такую информацию передал по телефону 112 в 09.00 начальник ледовой переправы.
Ещё до приезда сотрудников МЧС России работники ледовой переправы приняли оперативные меры для оказания посильной помощи пострадавшему: ледовая дорога на данном участке была перекрыта, к месту происшествия выехал дежурный персонал на тракторе и снегоходе с санями. Чтобы удержать легковушку на льду, работники переправы подложили под дно машины деревянные брусья и надёжно зафиксировали тросом автомобиль к трактору. Таким образом, транспортное средство с пострадавшим водителем было спасено от угрозы дальнейшего погружения под воду.
Задача номер два - тушение машины и спасение водителя и пассажира, которые не смогли самостоятельно выбраться. Тем временем, автомобиль мог в любую минуту уйти на дно Волги. Пожарные ПСЧ-4 огнетушителями ликвидировали возгорание. К этому времени на помощь подъехали инспекторы ГИМС и спасатели МЧС РТ на судне на воздушной подушке.
Спасатели зонального поисково-спасательного отряда № 2 при МЧС РТ при помощи аварийно-спасательного инструмента деблокировали мужчин и сопроводили их на борт судна на воздушной подушке. Инспекторы ГИМС не мешкая выехали в сторону берега, чтобы передать пострадавших медикам.
Заключительный этап учений - извлечение частично провалившегося под лёд автомобиля. Этим занимались работники ледовой переправы.
Все привлечённые для учений силы и средства – а это более 20 человек и 6 единиц техники - успешно справились с поставленными задачами.
- Владельцем ледовой переправы было принято решение об открытии сегодня переправы по маршруту Аракчино (город Казань) до населенного пункта Верхний Услон. По согласованию с владельцами переправы проводим сначала специальные учения, цель которых - определить готовность оперативных служб, которые несут дежурство на данной переправе, работников скорой помощи, пожарных и спасателей, ГИМС по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с провалом автотехники под лёд. - отметил руководитель Казанского инспекторского отделения Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Республике Татарстан Денис Мокеев. - Прежде всего, конечно, мы хотим удостовериться, что обслуживающий персонал переправы полностью владеет и имеет навыки применения тех спасательных средств, которые есть на переправе. И в случае опасности они смогут ликвидировать её в короткие сроки. Затем мы с владельцами переправы ещё раз проверим прочность и толщину льда. Пользуясь случаем, хотелось бы напомнить гражданам, которые используют переправы, что это – автодорога и все дорожные знаки, которые находятся на этой переправе, установлены и согласованы с соответствующими службами и их надо безусловно соблюдать. Это, прежде всего, конечно, касается грузоподъëмности данной переправы, порядка следования по данной переправе, необходимо ознакомиться с информационными аншлагами, которые расположены при въезде. Ни в коем случае не нарушать установленную скорость движения, соблюдать интервалы, нельзя останавливаться на ледовой переправе. Перед движением необходимо снять ремень безопасности и приоткрыть дверь.
По окончании учений инспекторы ГИМС в рамках профилактического визита проверили толщину льда. Она составила минимум 30 сантиметров.
Ледовая переправа позволяет сократить протяжённость дороги на 62 километра, уменьшить время проезда и сэкономить бензин.
Когда инспекторы дали «добро», по льду Волги с двух сторон отправились первые легковые автомобили. Допустимая масса автотранспорта не должна превышать 3 тонны.
Перед открытием на переправе прошли учения по ликвидации последствий условного ДТП. В них приняли участие сотрудники Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и МЧС РТ совместно с работниками, обслуживающими ледовую переправу. Были также привлечены медики Центра медицины катастроф.
В основе замысла учений - реальное происшествие, которое может возникнуть на ледовой переправе. А именно – водитель превысил скорость, потерял управление и выехал за пределы трассы, в результате чего автомобиль частично провалился под лёд и загорелся. По «легенде», есть два пострадавших.
Такую информацию передал по телефону 112 в 09.00 начальник ледовой переправы.
Ещё до приезда сотрудников МЧС России работники ледовой переправы приняли оперативные меры для оказания посильной помощи пострадавшему: ледовая дорога на данном участке была перекрыта, к месту происшествия выехал дежурный персонал на тракторе и снегоходе с санями. Чтобы удержать легковушку на льду, работники переправы подложили под дно машины деревянные брусья и надёжно зафиксировали тросом автомобиль к трактору. Таким образом, транспортное средство с пострадавшим водителем было спасено от угрозы дальнейшего погружения под воду.
Задача номер два - тушение машины и спасение водителя и пассажира, которые не смогли самостоятельно выбраться. Тем временем, автомобиль мог в любую минуту уйти на дно Волги. Пожарные ПСЧ-4 огнетушителями ликвидировали возгорание. К этому времени на помощь подъехали инспекторы ГИМС и спасатели МЧС РТ на судне на воздушной подушке.
Спасатели зонального поисково-спасательного отряда № 2 при МЧС РТ при помощи аварийно-спасательного инструмента деблокировали мужчин и сопроводили их на борт судна на воздушной подушке. Инспекторы ГИМС не мешкая выехали в сторону берега, чтобы передать пострадавших медикам.
Заключительный этап учений - извлечение частично провалившегося под лёд автомобиля. Этим занимались работники ледовой переправы.
Все привлечённые для учений силы и средства – а это более 20 человек и 6 единиц техники - успешно справились с поставленными задачами.
- Владельцем ледовой переправы было принято решение об открытии сегодня переправы по маршруту Аракчино (город Казань) до населенного пункта Верхний Услон. По согласованию с владельцами переправы проводим сначала специальные учения, цель которых - определить готовность оперативных служб, которые несут дежурство на данной переправе, работников скорой помощи, пожарных и спасателей, ГИМС по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с провалом автотехники под лёд. - отметил руководитель Казанского инспекторского отделения Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Республике Татарстан Денис Мокеев. - Прежде всего, конечно, мы хотим удостовериться, что обслуживающий персонал переправы полностью владеет и имеет навыки применения тех спасательных средств, которые есть на переправе. И в случае опасности они смогут ликвидировать её в короткие сроки. Затем мы с владельцами переправы ещё раз проверим прочность и толщину льда. Пользуясь случаем, хотелось бы напомнить гражданам, которые используют переправы, что это – автодорога и все дорожные знаки, которые находятся на этой переправе, установлены и согласованы с соответствующими службами и их надо безусловно соблюдать. Это, прежде всего, конечно, касается грузоподъëмности данной переправы, порядка следования по данной переправе, необходимо ознакомиться с информационными аншлагами, которые расположены при въезде. Ни в коем случае не нарушать установленную скорость движения, соблюдать интервалы, нельзя останавливаться на ледовой переправе. Перед движением необходимо снять ремень безопасности и приоткрыть дверь.
По окончании учений инспекторы ГИМС в рамках профилактического визита проверили толщину льда. Она составила минимум 30 сантиметров.
Ледовая переправа позволяет сократить протяжённость дороги на 62 километра, уменьшить время проезда и сэкономить бензин.
Когда инспекторы дали «добро», по льду Волги с двух сторон отправились первые легковые автомобили. Допустимая масса автотранспорта не должна превышать 3 тонны.
Оставить сообщение: