Рекламный баннер 990x90px bantop
️80 лет пути: Начало
18:30 23.10.2025 16+
️80 лет пути: Начало
Продолжаем серию публикаций к 80-летию АТП Арского района.
После окончания Великой Отечественной войны, часть военных машин была направлена поднимать разрушенное народное хозяйство страны. Из них одна военная рота была направлена в р.п.Арск.
В Арск прибыло 45 единиц автомашин марки «Форт», за рулем которых сидели молодые, энергичные, закаленные, военные водители.
Первыми водителями были: Маркелов Николай Петрович, Шамсутдинов Бурган Шамсутдинович.
Общая грузоподъемность парка в 1945 году составляла 70 тонн. Цель и задача одна - возить хлеб на элеватор из глубинок.
Это была огромная помощь государству, оказанная в первый послевоенный год и она сыграла решающую роль в восстановлении народного хозяйства района, а также соседних районов. И авторота прекрасно справилась с поставленной перед собой задачей.
Продолжаем серию публикаций к 80-летию АТП Арского района.
После окончания Великой Отечественной войны, часть военных машин была направлена поднимать разрушенное народное хозяйство страны. Из них одна военная рота была направлена в р.п.Арск.
В Арск прибыло 45 единиц автомашин марки «Форт», за рулем которых сидели молодые, энергичные, закаленные, военные водители.
Первыми водителями были: Маркелов Николай Петрович, Шамсутдинов Бурган Шамсутдинович.
Общая грузоподъемность парка в 1945 году составляла 70 тонн. Цель и задача одна - возить хлеб на элеватор из глубинок.
Это была огромная помощь государству, оказанная в первый послевоенный год и она сыграла решающую роль в восстановлении народного хозяйства района, а также соседних районов. И авторота прекрасно справилась с поставленной перед собой задачей.



Оставить сообщение: