Рекламный баннер 990x90px bantop
На работу по профилю со студенческой скамьи
16:25 14.07.2025 16+
На работу по профилю со студенческой скамьи
В «Службу – 112» на должность операторов приглашают студентов. Удобный график работы – сутки через четверо позволяет молодым людям успешно совмещать учебу и работу.
Начало профессиональной подготовки очередной группы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов «Службы-112» проходит в этом месяце.
Если желание и набор необходимых качеств совпадет, и вы справитесь с испытаниями профессионального отбора, то сможете стать частью команды дружного коллектива «Службы-112». Все необходимые знания кандидаты получают во время профессиональной подготовки. В дальнейшем, после сдачи экзаменов, сотрудник работает 3 месяца под руководством наставника, который помогает стажеру в приеме вызовов, разбирает сложные вызовы, чтобы не допустить ошибок и отработать их самому, но под чутким присмотром старшего товарища. Необходимо отметить, что период стажировки оплачиваются почти на том же уровне, что и работа уже обученного специалиста по приему и обработке экстренных вызовов.
Специалисты по приему и обработке вызовов «Службы-112» умеют печатать со скоростью не менее 150 символов в минуту, могут за считанные минуты определить по ориентирам любую трассу в Республике Татарстан, знают административно-территориальное деление Казани и Татарстана. Они занимаются серьезной и ответственной работой: принимают вызовы тех, кто оказался в сложной ситуации, направляют на места происшествий необходимые экстренные оперативные и аварийные службы.
Чтобы стать специалистом по приему и обработке экстренных вызовов, необходимо обладать определенными качествами и пройти многоуровневую профессиональную подготовку, которую в этом году прошли несколько студентов профильных факультетов ВУЗов Татарстана. В настоящее время ребята работают в Службе, успевая успешно сдавать сессию. За период работы они научились принимать вызовы различной сложности, преодолевать коммуникационные барьеры с заявителями, добиваться, чтобы заявители отвечали на все вопросы, необходимые для организации помощи.
Во время приема вызова специалисту важно уметь управлять своими эмоциями и поведением, не теряться, услышав, например, о сложном ДТП или пожаре, отлично владеть русским языком, иметь идеальную память и большой словарный запас, чтобы объяснить заявителю, находящемуся в состоянии шока, какие действия сейчас надо предпринять.
В «Службу – 112» на должность операторов приглашают студентов. Удобный график работы – сутки через четверо позволяет молодым людям успешно совмещать учебу и работу.
Начало профессиональной подготовки очередной группы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов «Службы-112» проходит в этом месяце.
Если желание и набор необходимых качеств совпадет, и вы справитесь с испытаниями профессионального отбора, то сможете стать частью команды дружного коллектива «Службы-112». Все необходимые знания кандидаты получают во время профессиональной подготовки. В дальнейшем, после сдачи экзаменов, сотрудник работает 3 месяца под руководством наставника, который помогает стажеру в приеме вызовов, разбирает сложные вызовы, чтобы не допустить ошибок и отработать их самому, но под чутким присмотром старшего товарища. Необходимо отметить, что период стажировки оплачиваются почти на том же уровне, что и работа уже обученного специалиста по приему и обработке экстренных вызовов.
Специалисты по приему и обработке вызовов «Службы-112» умеют печатать со скоростью не менее 150 символов в минуту, могут за считанные минуты определить по ориентирам любую трассу в Республике Татарстан, знают административно-территориальное деление Казани и Татарстана. Они занимаются серьезной и ответственной работой: принимают вызовы тех, кто оказался в сложной ситуации, направляют на места происшествий необходимые экстренные оперативные и аварийные службы.
Чтобы стать специалистом по приему и обработке экстренных вызовов, необходимо обладать определенными качествами и пройти многоуровневую профессиональную подготовку, которую в этом году прошли несколько студентов профильных факультетов ВУЗов Татарстана. В настоящее время ребята работают в Службе, успевая успешно сдавать сессию. За период работы они научились принимать вызовы различной сложности, преодолевать коммуникационные барьеры с заявителями, добиваться, чтобы заявители отвечали на все вопросы, необходимые для организации помощи.
Во время приема вызова специалисту важно уметь управлять своими эмоциями и поведением, не теряться, услышав, например, о сложном ДТП или пожаре, отлично владеть русским языком, иметь идеальную память и большой словарный запас, чтобы объяснить заявителю, находящемуся в состоянии шока, какие действия сейчас надо предпринять.
Оставить сообщение: